Ощущение полной подавленности

(депрессивные состояния, панические атаки, нарушения сна, хроническая усталость)
himani

Ощущение полной подавленности

Сообщение himani » 05 окт 2017, 23:30

Здравствуйте, я думаю, что на протяжении нескольких лет нахожусь в депрессии или подобном подавленном состоянии. У меня все сферы жизни в полном запустении. Я не могу найти себе работу или дело, которым я хочу заниматься. Бросал медицинский университет три раза, пробовал разные работы, но со временем теряю полный интерес и мотивацию к тому, чем занимаюсь. Почти нет никаких увлечений, если появляются, то только на время. Единственное, чем я занимаюсь несколько лет - это видеоигры, но я не хочу, чтобы это было единственное, чем я занимаюсь. Я почти не общаюсь с друзьями, старые уходят, а новых не появляются. Весь интерес общения затухает. Не хочу даже восстанавливать отношения с людьми после того, как в чём-то провинился перед ними. Сижу целыми днями дома. Мне говорят друзья, что мне надо обратиться за помощью и я сам согласен, но не могу никак решиться. Постоянно возникают какие-то навязчивые идеи, которыми я загораюсь на короткое время(кулинария, физический труд, медицина, математика и т. п. ), но через некоторое время энтузиазм проходит и наступает полная апатия. Часто чувствую себя уставшим, особенно с утра, хотя сплю много, мала нагружаюсь как физически, так и умственно. У меня плохой аппетит, я ем мало, хотя есть хочется часто, но ничего не лезет в рот. Не могу долго фокусировать внимание на чём-то, когда думаю, быстро устаю. Страдаю от неудачной любви, которая была 4 года назад. Не могу найти силы найти нового человека. В семье тоже все нехорошо. С детства меня воспитывала бабушка и дядя, мамы не знал, отец не содержал и не воспитывал, их лишили родительских прав. До совершеннолетия это не доставляло особых неудобств. Но после школы и моих неудачных попыток закончить университет сильно поссорился с родителями и ушёл из дома, жил так 1 год. Сейчас живу с бабушкой, но не могу